четверг, 9 июля 2015 г.

«Реально космецевтика от Дешели изменила мою жизнь ».

В последнее время в моей жизни всё стало не ладиться. Муж перестал относиться с уважением, на работе отношение испортилось. Стало противно смотреть на себя в зеркало. На душе было больно и гадко. Хотелось просто выть.

Подруги твердили, что это кризис среднего возраста и настоятельно советовали сделать радикальные перемены во внешности. Одна рекомендовала клинику в городе Киев, в которой делают лучшие пластические операции. И даже я сходила туда на первичную консультацию. Когда мне показали, как я буду выглядеть в последствие, мне понравилось. Но, когда дело дошло до обозначения линий, где меня будут резать, я испугалась.

Другая подруга посоветовала мне менее радикальный метод изменения внешности – новую торговую марку Дешели. Это израильский бренд, имеющий свои представительства по всему миру. В городе Киев эта компания не так давно открыла сеть специализированных салонов, и отзывы уже гуляют по всему интернету.

Отправившись в один из салонов на пробную процедуру, я была настроена очень скептически. Что может сделать обычное косметическое средство с моими морщинами? Как крем может мне вернуть былую молодость и красоту?

Как оказалось, ещё как может!

Увидев первые изменения после пробной процедуры, я без раздумий купила свой чемодан красоты для домашнего ухода за лицом. Неделя использования Дешели – и моё лицо засияло! Месяц – и морщин, как и не бывало!

«Ого!» - подумала я и обрадовалась, что не легла под нож пластического хирурга. Отзывы о Дешели в сети не обманывали – это действительно инновация в области косметологии. И как прекрасно, что всё это доступно в городе Киев.

Муж, кстати, вчера принес цветы. Сказал, что плохо себя вел в последнее время и извинился. Сослался на кризис среднего возраста. Я посоветовала ему походить в спортзал, а на день рождение уже приготовила чемодан красоты израильской косметики для мужского пола.

С работой я попрощалась и открыла свой интернет магазин в сети. Это было моей давней мечтой, так что теперь я занимаюсь любимым делом и не переживаю из-за отсутствия коллег. Отзывы о моем магазине самые лучшие и это не может не радовать.


Вот так изменилась моя жизнь после знакомства с израильским брендом. Кому то это покажется сказкой. Возможно. Но, это сказка наяву. И я в ней главная героиня. Так, что не бойтесь перемен! И не бойтесь пробовать новое, возможно, это ваша путевка в счастливую жизнь!

16 комментариев:

  1. Мою жизнь тоже изменила косметика Дешели. С подросткового возраста у меня была очень проблемная кожа лица. Из - за этого я очень комплексовала выходить на улицу. Мне казалось что с меня все будут смеяться. Ну по совету сестры попробовала косметику Дешели и после месяца повседневного пользования очень был заметен результат. Я перестала комплексовать своим лицом и теперь свободно могу выходить на улицу.

    ОтветитьУдалить
  2. Познакомилась с косметикой Дешели не так давно, но уже готова петь дифирамбы этому чуду космацевтики.Во-первых, если обратить внимание на состав, он полностью натуральный, что не может не радовать.Во-вторых, действие кремов просто волшебное. Ну как за неделю можно выравнять тон лица, сделать его гладеньким и здоровеньким? Я не знаю, что там за волшебный ингридиент, но он реально работает!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень качественная косметика.Я довольна результатом.И в Киеве посещаю салоны с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень долгое время пользуюсь косметикой.Результат очень радует.Всем нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Благодаря косметики смотрюсь намного моложе своего возраста

    ОтветитьУдалить
  6. Очень изменилась благодаря косметики.От молодых людей нет отбоя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Косметика мне очень понравилась.Всегда дарю девушке

    ОтветитьУдалить
  8. Эта косметика самая лучшая.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Косметика жене очень понравилась. Я решалcя на поступок, подарить косметику Дешели очень долго. Но не прогадал. Средства потрачены на косметику были оправданы. Эффект прекрасен. Брал крема для лица и рук, после недолгого использования я и жена начали замечать как морщинки проходят, а кожа стала приятно пахнуть и выглядеть насыщенней.

    ОтветитьУдалить
  10. Знали бы вы какие проблемы у меня были с кожей лица и волосами. Но благодаря израильской косметики Дешели я помолодела, приобрела уверенность в себе и наконец то нашла самого любимого и дорогого человека в жизни. Цена ее немного шокирует, но за такой потрясающий результат я готова платить. Спасибо ДЕШЕЛИ за то, что появилась в моей жизни.

    ОтветитьУдалить
  11. Рекомендую всем эту косметику. Она делает волшебство с вашей кожей.

    ОтветитьУдалить
  12. Моя жена любит эту косметику.

    ОтветитьУдалить
  13. Я попробовала раз косметику Дешели и теперь только эти крема у меня на полочке. Она лучшая!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошая косметика, ей нет аналогов.

    ОтветитьУдалить
  15. БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОСМЕТИКОЙ, очень рекомендую вам попробовать

    ОтветитьУдалить
  16. Эту косметику я просто обожаю. Крема делают мою кожу эластичной и упругой.

    ОтветитьУдалить