четверг, 23 апреля 2015 г.

В Киеве появилась новая косметика Дешели. Отзывы разные.


Уже не осталось женщин в городе Киев, которые бы не слышали об израильской космецевтике под названием Дешели. Однако есть те, кто так и не решился оценить её качество. Для них и хочется разместить отзывы представительниц прекрасного пола, ставших постоянными клиентками салонов Desheli в городе Киев.

Ирина Николаевна, 56 лет

«Я не пользуюсь интернетом и об израильской марке узнала от своей старшей дочки. Она, воспользовавшись пробной процедурой в салоне Дешели, оставила подарочный сертификат и на моё имя. Придя в указанное время, я удивилась галантности персонала, ведь в наше время не часто встретишь вежливых людей.

Что касается самой косметики, то её эффективность просто повергла меня в шок. Не думала, что в свои 56 лет я могу выглядеть настолько молодо. Спасибо дочке за такое открытие! Теперь у меня началась вторая жизнь».

Алина, 35 лет

«С продукцией Дешели меня познакомила моя заграничная подруга. На мой день рождение она выслала мне чемоданчик косметических средств этой марки. Надо сказать, что уже после первого применения моя кожа стала гладкой и сияющей. Дальше – результат был, как говорится на лицо. Мне как будто снова стукнуло двадцать лет!

Естественно, когда я узнала, что израильская марка появилась в городе Киев, мигом отправилась в салон за покупкой новых средств. Мои отзывы об этом бренде самые лучшие. Советую эту косметику всем женщинам, которые желают выглядеть привлекательно».

Светлана, 42 года

«Если вы хотите знать мои отзывы о новой израильской косметике, то они полны восторга. Не думала, что обычные средства по уходу могут настолько эффективно бороться с проблемами старения кожи. Для города Киев и его женщин – это настоящая находка.

Считаю, что всем нужно попробовать средства Дешели, чтобы сложить свои отзывы об этой марке».


Вот такие отзывы оставляют женщины города Киев, которые имели возможность познакомиться с продукцией израильской компании. Верить им или нет – решать вам. В любом случае у вас всегда есть возможность убедиться в качестве новой косметики на собственном опыте. Для этого достаточно записаться на пробную процедуру в один из специализированных салонов Дешели. Оценив полученный результат на своём лице, вы сможете проверить подлинность указанной в этом посте информации. Всегда буду рада услышать новое мнение и увидеть прекрасные изменения внешности новоиспечённых клиенток израильской компании.

15 комментариев:

  1. Женщины! Надо все средства пробовать. Лично мне их косметика отлично подошла. Кожа стала моложе лет так на десять, хотя я и не старая. Убрались морщины под глазами и натянулась обвисшая кожа лица. Главное на достигнутом не останавливаться. Такие процедуры каждой женщине надо периодически делать. Домашние крема не всегда и не всем помогают.

    ОтветитьУдалить
  2. Работаю косметологом и даже не слышала раньше о дешели, в прошлом месяце ко мне пришла постоянная клиентка вся довольная такая и говорит все больше не буду к вам ходить, попробовала косметику от Дешели а эффект лучше чем после визитов к вам. Так что теперь и я в своем деле использую косметику от дешели. И всем ее рекомендую. Производит ее Израильская фирма, а там все делают для людей а не как у нас лишь бы было)

    ОтветитьУдалить
  3. Пока у вас молодая кожа обычно очень редко девушки прибегают к различным кремам и лечебной косметики, но если есть какая-то проблема, то естественно хочется ее решить быстро и без всяких экспериментов. Так произошло и со мной. Только к сожалению было потрачено много денег и перепробовано много марок, пока я познакомилась с Дешели. Не скажу, что результат был абсолютно мгновенным, но возможно причина в разных типах кожи, но вполне порадовал меня, тем более цена нижем чем у других специализированных линий. Так зачем тратить лишние средства, если есть такая замечательная и главное эффективная продукция!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отзывы о косметике Дешели действительно разные, как впрочем и о любой другой популярной косметике! Слышал ли кто нибудь только положительные или только отрицательные отзывы, вообще о чём либо?!! Я тоже не припомню такого продукта... Дешели - качественная космецевтика, работающая на поддержание вашей кожи в идеальном состоянии, как можно дольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень придирчива, особенно насчет того, что касается внешности, поэтому с выбором косметики по уходу за лицом и телом у меня всегда проблемы. А вот Дешели понравилась.Я считаю, что дорого – значит качественно. Не может по-настоящему хорошая косметика быть дешевой. Поэтому нечего стонать, а берите себя в руки и зарабатывайте на красоту.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня кожа очень проблемная, сухая, склонная к раздражениям. Особенно страдает кожа вокруг глаз, бывают сильные раздражения от большинства косметики, иногда даже от воды новой покраснения и шелушения. А с Дешели все проблемы исчезли, я просто счастлива

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая косметика. Моей жене сразу она понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. После применения крема от Дешели моя кожа приобрела пурпурный оттенок, разгладилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Это лучшее, что я когда-либо пробовал. Только положительные отзывы.

    ОтветитьУдалить
  11. Пробовал сам и убедился в качестве товаров Дешели. Я тоже пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня только положительный эмоции после применения кремов Дешели. Результат виден сразу.

    ОтветитьУдалить
  13. уже давненько появилась косметика и я ее по началу использовала но потом перестала а теперь вернулась и очень довольна. Все устраивает

    ОтветитьУдалить
  14. да моя знакомая вчера мне показала сайт и я уже сегодня ознакомилась и буду заказывать себе косметику почитав комментарии

    ОтветитьУдалить
  15. Я попробовала данную косметику совсем недавно, и сразу же сложилось впечатление. Это действительно хорошая качественная косметика, которая приносит коже и другим частям тела только положительный эффект.

    ОтветитьУдалить