среда, 1 октября 2014 г.

Реально крутая косметика в Киеве – Дешели. Мой отзыв


Несмотря на то, что мне всего лишь 25 лет, я уже стала задумываться о более тщательном уходе за своей кожей и волосами. Времена беззаботной юности прошли, а на смену им пришли более зрелые и осознанные годы. Магазинов косметики в Киеве пруд пруди, однако в них не всегда можно найти что-то стоящее. Ценники иногда просто зашкаливают, а на деле оказывается, что никакого эффекта эти средства не дают.

Подружка рассказала мне о походе в салон desheli, в котором не просто проходят процедуры, но и можно приобрести косметику израильской марки. От неё я услышала очень хорошие отзывы о данной косметике. Оказалось, что таких салонов в Киеве несколько, и я могу посетить тот, который мне удобен по месторасположению.

Вооружившись поиском в интернете, я нашла информацию о марке Дешели, почитала отзывы про неё и нашла адрес ближайшего ко мне салона. По телефону меня записали на пробную процедуру, и уже совсем скоро я испытала на себе действие израильской марки desheli

Хочу сразу сказать – она реально работает. Моё личико стало таким ухоженным, что я даже не поверила сразу. Читала во многих отзывах, что Дешели впечатляет, но не думала, что настолько. Я подумала, что мне повезло узнать о таких средствах так вовремя. А так могла пользоваться косметическими продуктами непонятных марок из магазинов Киева, которые совершенно никак не «работают». Часто в отзывах на форумах женщины жаловались на потраченные деньги на «пустышки». А desheli вполне оправдывает свою цену.

Вы не найдёте её в Киеве в магазинах масс-маркета. Дешели доступна в специализированных салонах и таким образом обезопасила себя от подделок. Так, что если вы где-нибудь прочитаете негативные отзывы об этой израильской марке – не обращайте внимание. Это такой вид рыночной борьбы с конкурентами. Вместо того, чтобы усовершенствовать свои продукты, они пытаются очернить desheli с помощью фальшивых отзывов.

И я пишу этот отзыв для того, чтобы справедливость восторжествовала и женщины Киева, наконец-то, перестали сомневаться, читая негативные отзывы о Дешели. Каждая из нас достойна быть ухоженной и красивой и никакие фальшивые отзывы не должны стать на пути к омоложению.


Desheli дарит прекрасной половине шанс не подвергать свою кожу и волосы старению. Продлить молодость теперь возможно! И если вы не верите моему отзыву, у вас есть прекрасная возможность посетить салон Дешели и воспользоваться пробной процедурой. 

60 комментариев:

  1. классная косметика восторге от нее

    ОтветитьУдалить
  2. Моя девчонка в восторге от этой косметики

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится эта косметика

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Согласна, что косметика хорошая. Также хочу сказать огромное спасибо компании Дешели за её косметику. Очень рада, что когда-то послушала свою подругу и решила попробовать Дешели, теперь пользуюсь только ею.

      Удалить
  5. Очень хорошая косметика по нормальным ценам!

    ОтветитьУдалить
  6. Импортная косметика просто обязана быть качественной.

    ОтветитьУдалить
  7. Косметика меня очень порадовала!

    ОтветитьУдалить
  8. Дешели - это выбор женщин, которые знают, чего хотят

    ОтветитьУдалить
  9. Для женщины внешность имеет большое значение, особенно здоровая кожа лица.

    ОтветитьУдалить
  10. Дешели-это качественная косметика, которая поможет Вам смотреться на все 100%, рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
  11. Полезно почитать такие отзывы.

    ОтветитьУдалить
  12. Испробовала косметическое средство - реально отличный результат.

    ОтветитьУдалить
  13. У нас мужчин тоже нежная кожа лица, косметические средства от ДЕШЕЛИ помогают и делают кожу лица нежной.

    ОтветитьУдалить

  14. Для красивой и здоровой кожи лица рекомендую девушкам только косметические средства от Дешели.

    ОтветитьУдалить
  15. Не думала что эта косметика воплощает женщину в женщину! Часто пользуюсь этой косметикой, и действительно эффективно борется с морщинами, рекомендую всем, проверено!

    ОтветитьУдалить
  16. Эта косметика действительно помогает быть всегда молодой, так как состоит с натуральных составляющих элементов! Думаю, что те кто знает о этой косметике, всегда будет пользоваться только этой косметикой!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо очищает, а что еще от нее нужно?

    ОтветитьУдалить
  18. ❀ Гладкая и мягкая кожа тебе обеспечена ❀

    ОтветитьУдалить
  19. Неплохой крем, но девочки - не от крема зависит - будут у Вас растяжки или нет.

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебное яичко! Глубокое очищение пор, идеальная кожа благодаря этой белоснежной и такой любимой малютке!

    ОтветитьУдалить
  21. Сокращает угри, прыщи и жирный блеск!

    ОтветитьУдалить
  22. Коротко и ясно, не лохотрон, косметика офигенная, рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  23. Рекомендую! Очень качественная продукция!

    ОтветитьУдалить
  24. Впервые узнала об этой косметике от мамы, она уже оказывается успела оценить ее. Действительно результат был, лицо стало свежее, морщины постепенно стали уменьшаться и очень приятный, здоровый цвет лица.

    ОтветитьУдалить
  25. У меня жена в восторге от этой косметики

    ОтветитьУдалить
  26. Косметика просто классная.

    ОтветитьУдалить
  27. Отличная косметика, пользуюсь очень давно, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  28. Красота которая по доступной цене делает мою кожу нежной и ухоженой.

    ОтветитьУдалить
  29. классная косметика))

    ОтветитьУдалить
  30. Знакомая пользуется косметикой Дешели и очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  31. В поисках органического шампуня побывала на нескольких сайтах органической косметики. Этот выбрала потому что: - в моём городе есть пункт выдачи; - минимальная сумма заказа для доставки в пункт выдачи

    ОтветитьУдалить
  32. Только органические ингредиенты!

    ОтветитьУдалить
  33. Мой любимый производитель МАСОК для лица. все по ОПЛАТЕ/

    ОтветитьУдалить
  34. Хороший магазин с огромным выбором натуральной косметики.

    ОтветитьУдалить
  35. Заказ сделала в декабре, кстати, магазин порадовал - одарил 15-ти процентной скидкой.

    ОтветитьУдалить
  36. Интересный интернет-магазин натуральностей, с удобным сайтом и хорошим отношением к клиенту!

    ОтветитьУдалить
  37. Бережное очищение с потрясающим ароматом!

    ОтветитьУдалить
  38. Маска для лица понравилась, буду брать еще 100%

    ОтветитьУдалить
  39. Эффективная натуральная косметика!!

    ОтветитьУдалить
  40. Отличная косметика. Полностью с этим согласен.

    ОтветитьУдалить
  41. Мне очень подошла эта косметика, главное, что она натуральная.

    ОтветитьУдалить
  42. После этой марки не захочется пользоваться другой косметикой.

    ОтветитьУдалить
  43. Отличная косметика! Самое интересное, что еще ни разу не видел чтобы на нее жаловались. А это, мне кажется, лучший показатель качества. :)

    ОтветитьУдалить
  44. Я очень рада что косметика такого уровня появилась на нашем рынке.

    ОтветитьУдалить
  45. Уже не которое время пользуюсь этой косметикой и могу сказать с уверенностью, она супер!

    ОтветитьУдалить
  46. Каждая уважающая себя девушка пользуется именно этой косметикой.Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  47. косметика очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  48. Косметика достойна высших похвал! Качественная и по разумных ценах!

    ОтветитьУдалить
  49. Я косметикой от Desheli, не так давно стала пользоваться, но результат однозначно порадовал меня. Я наконец забыла, что такое шелушение кожи и раздражение. Я много средств испробовала, что бы избавиться от этих проблем, но все помогало на слишком короткое время. А с Desheli совсем другой результат, я позабыла про свои проблемы.

    ОтветитьУдалить